Женщины — главные покупатели в мире. Россия не исключение: подавляющее большинство (84%) российских женщин берут на себя покупки товаров повседневного спроса. Именно поэтому брендам важно проявить к ним внимание и заботу: дать то, что необходимо, ценно и что решает жизненные проблемы, следует из отчёта Nielsen.

Время — самый ценный и редкий актив, который есть у женщины, и она ожидает, что как сами продукты, так и процесс шопинга будут для нее удобными. 57% женщин говорят, что сегодня их жизнь загруженнее, чем два года назад. Неудивительно, что женщины активнее мужчин пользуются экономящими время и полезными приложениями: банковскими, для покупок одежды и обуви, для заказа продовольственных товаров, для подсчета калорий. Они охотнее мужчин готовы делиться данными о себе, чтобы получать взамен удобство, простоту и более выгодные предложения.

Адаптироваться под ускоряющийся ритм жизни женщины важно и ритейлерам. 60% женщин в Европе ищут удобно расположенные магазины для совершения покупок (и 52% мужчин), им нравится, когда в магазинах располагаются и другие сервисы: аптеки, банковское обслуживание, готовая еда, кофе навынос. Для 40% женщин важна возможность быстро осуществить шопинг, не задерживаясь в очередях, а из топ-3 факторов выбора магазина для них два относятся к категории «удобства». 70% опрошенных женщин в России отметили удобную упаковку как фактор выбора ими продукта, среди мужчин аналогичный показатель 48%.

Главный источник беспокойства женщин — это состояние здоровья (28% женщин в Европе переживают о нем, мужчины беспокоятся в первую очередь об экономике). Именно поэтому они обращают внимание на качество продуктов: 75% женщин хотят знать все, что содержится в продуктах, которые они покупают, 65% активно ищут способы питаться правильно, 49% верят в возможности суперфудов предотвратить заболевания. Женщины в целом менее охотно, чем мужчины, экспериментируют с новейшими технологиями (голосовые помощники, дроны и др.), однако трекинг состояния здоровья есть у 60% опрошенных дам, что еще раз подчеркивает значимость здоровья как параметра выбора для женской покупательской аудитории.

Сейчас бренды как никогда стремятся ориентироваться на ценности потребителя и отражать их в своих продуктах и рекламных коммуникациях. Женщины являются целевой аудиторией большинства брендов — но какие ценностные ориентиры могут они предложить своим покупательницам?

Женщины обращают больше внимания на репутацию брендов. Продукт от социально ответственной компании как фактор покупки важен для 59% женщин (и 53% мужчин), органическая упаковка — для 55% (46% среди мужчин), перечисление части средств от продажи продукта на благотворительность важны для 58% женщин (и 48% мужчин).

Реклама — один из важнейших каналов коммуникации ценностей, в том числе в области гендерного равенства. Сегодня 41% женщин в Европе согласны с тем, что реклама должна больше отражать идею о том, что мужчина должен помогать женщине в уходе за ребенком и по дому — эту же идею разделяют 35% мужчин.

Реклама как инструмент формирования ценностей аудитории может помочь изменить ситуацию с гендерным неравенством к лучшему, и ряд шагов в этом направлении уже принят: например, в Великобритании введен запрет на использование гендерных стереотипов в рекламе. И хотя в большинстве стран мира подобного регулирования не существует, многие бренды добровольно избегают стереотипов в рекламе.

Другой способ, который используют бренды, чтобы помочь женщине раскрыть ее потенциал — запуск продуктов, заточенных под решение ее специфических потребностей, помогающих быть самой собой. Так, в FMCG-магазинах за последние годы стремительно выросло количество товарных позиций в специализированных категориях по уходу за собой, таких как уход за кожей лица или уход за кожей глаз. При этом традиционные количество SKU в категориях по уходу за собой (гели для душа, шампуни или средства личной гигиены) остались на том же уровне.

Интересно, что в некоторых случаях и категориях товаров запуск специальных продуктов для женщин может скорее внести вклад в укрепление гендерных стереотипов, чем борьбу с ними.

Женщины открыты к взаимодействию с брендами и ритейлерами — а те, в свою очередь, имеют возможность сделать ее жизнь проще. Сэкономьте ее время и решите ее проблемы. Создавайте продукты и ассортимент в магазине, чтобы помочь женщине и ее семье быть здоровыми. Отражайте ее ценности и разрушайте стереотипы, которые ограничивают потенциал ее роста и развития. И тогда вы, заслужив ее признание, не только пополните ряды своих лояльных покупателей, но и внесете свой вклад в то, чтобы сделать ее жизнь проще, качественнее и лучше.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.