Sprite и один из самых знаковых представителей русского трэпа Big Baby Tape выпустили креативный видеоролик в рамках новой кампании бренда «Залей вкус 2.0».

Совместное видео полностью отражает узнаваемый стиль Big Baby Tape и философию Sprite: цепляющий бит, стильный видеоряд и легкая самоирония между строк — ролик обещает не только взорвать паблики в социальных сетях и набрать миллионы просмотров на YouTube, но также запомниться и зрителям телевизионных каналов.

Выпуск нового видеоролика от Sprite и Big Baby Tape состоялся в рамках кампании «Залей вкус 2.0». Кампания стартовала в начале марта и посвящена обновлению легендарного напитка, который теперь стал еще ярче и насыщеннее.

Традиционно поддерживая уличное искусство, стремление к самовыражению и постоянному движению, бренд доверил рассказ об обновленном вкусе напитка неординарным героям современности. Лицами кампании «Залей вкус 2.0», наряду с Big Baby Tape, стали неудержимый в своем творчестве видеоблогер и музыкант Моргенштерн, а также один из самых известных райдеров страны, продвигающий культуру скейтбординга как в России, так и за ее пределами, Антон Звягинцев. Коллаборация Sprite и кумиров нового поколения уже нашла отклик у Интернет-пользователей, а с выходом нового видеоролика об обновленном рецепте классического Sprite узнает и телеаудитория.

Цитата старшего бренд-менеджера: «Нас невероятно воодушевляет, что смелый и нестандартный видеоролик, в котором честно и по-новому рассказывается о напитке и его обновленном вкусе, можно будет увидеть не только в Интернете, но и на телеэкранах. Герои кампании «Залей вкус 2.0» олицетворяют современное поколение — они разрушают стереотипы и ведут честный, открытый диалог со своей аудиторией. Именно поэтому они идеально подошли на роль амбассадоров Sprite».

Сотрудничество Sprite и Big Baby Tape, которое уже сейчас можно назвать одним из самых успешных примеров работы бренда с артистами, стартовало в конце прошлого лета в рамках кампании #свежийответ и продолжается в других кампаниях бренда. За партнерством можно следить как на официальных площадках Sprite, так и в социальных сетях артиста.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.