Распространение коронавируса и введенный в Москве режим «повышенной готовности» резко повысили спрос на онлайн-заказ и доставку продуктов на дом. Спрос особенно растет на товары длительного хранения, сообщает «Коммерсант».

Так, по данным сервиса iGooods, спрос на доставку продуктов в России к середине марта вырос в три-четыре раза. В 80% заказов входят продукты длительного хранения: консервы, макароны и крупы. Средний чек при этом вырос на 25%, до 4,6 тыс. руб. В связи с этим компания усиливает штат курьеров и задействует «все доступные ресурсы» по подбору персонала, чтобы справиться с наплывом заказов.

В «Утконосе» отметили, что прирост заказов в деньгах в прошлые выходные в сравнении с предыдущими составил 292%, Наибольшим спросом пользовались гречка, сахар, картофель, туалетная бумага. В частности, спрос на гречку «Мистраль Фермерская» в пакете весом 900 г вырос на 2049%.

На фоне высокого спроса на доставку «Перекресток» увеличил минимальную сумму заказа до 4 тыс. руб. против 1 тыс. руб. ранее. Поставки продукции идут согласно графику, по наиболее востребованным категориям сервис увеличивает объемы закупок, заверили в группе. «Вкусвилл Экспресс» признал, что на фоне резкого спроса приложение столкнулось со сбоями, а сроки доставки выросли.

Для рынка готовой еды показательной будет текущая неделя, учитывая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний. Однако проблем с поставками продукции ожидать не стоит, власти примут все меры, чтобы этого избежать, считает аналитик «Райффайзенбанка» по потребительскому рынку Егор Макеев. При этом онлайн-сервисы заказа продуктов в текущих условиях получают преимущество, поскольку заказывать продукты впрок большими партиями удобнее именно через интернет, а кроме того, это позволяет минимизировать человеческий контакт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.