Увелка — лидер производства круп в России. Больше 25 лет компания выпускает зерновые продукты легкого приготовления на каждый день.
Новый продукт компании — наборы из круп и паст с соусом, которые стали уникальным готовым решением и помощником семьям в приготовлении популярных во всем мире блюд.
Перед дизайнерами стояла масштабная задача — сформировать новую категорию продуктов для компании Увелка. Укрепить капитал материнского бренда в диалоге с новой аудиторией и одновременно осовременить образ торговой марки.
Особое внимание необходимо уделить работе «с полкой», чтобы привлечь внимание потребителя и визуально передать идею нового продукта в секундном контакте с упаковкой.
Ключом к решению поставленных задач, помимо самого продукта, является работа с основными элементами визуальной коммуникации бренда — его названием и упаковкой. Специалисты разработали оптимальное решение, в котором сбалансированно сочетаются 2 главных акцента — название «Увелка под соусом», которое напрямую раскрывает смысл ключевого ингредиента потребителю, и яркая аппетитная фудзона, являющаяся безусловным триггером к покупке.
Уже в первые месяцы продаж продукт показал свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей в очередной раз подтвердили успешность и компетенции команды KIAN в решении бизнес-задач.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail