Компания Essity, производитель товаров для гигиены и здоровья (в частности, выпускает туалетную бумагу Zewa), считает достаточным общий объем выпуска туалетной бумаги в России при сохранении спроса на эту продукцию, сообщили РИА Новости в пресс-службе Essity.

Сообщения о росте спроса на различные товары в основном длительных сроков хранения в магазинах из-за коронавируса появились в выходные. В соцсетях можно было видеть фотографии, на которых изображены опустевшие полки магазинов, где раньше стояли макароны, крупы, консервы или туалетная бумага.

«Мы считаем, что общего объема выпуска туалетной бумаги на российском рынке достаточно в случае сохранения спроса на эту категорию товаров», — сообщили в Essity.

Компания указывает, что на данный момент заказы ее клиентов стабильны и не выходят за рамки нормы. «Наши поставки клиентам также стабильны. Мы внимательно следим за ситуацией в мире и в России и готовы реагировать на текущие события», — указали в пресс-службе.

Essity планирует и дальше придерживаться долгосрочных планов в отношении мощностей по производству бумажной продукции. «На данный момент мы считаем достаточной способность удовлетворить спрос на данную категорию товаров на российском рынке. Важно понимать, что покрытие экстраординарного спроса (если таковой будет) зависит не только от производственных мощностей компаний в России, но и от стабильности всей цепочки поставок сырья и материалов, среди которых есть и импортные», — отметили в компании.

«На данный момент у компании Essity две фабрики в России, которые производят бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork. В краткосрочной перспективе мы не планируем каких-то изменений в плане увеличения производственных мощностей в России. Текущие производственные мощности компании Essity в России составляют около 140 тысяч тонн готовой продукции в год», — рассказали в пресс-службе производителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.