Создание новых продуктов и уникальных технологических решений — одно из ключевых направлений деятельности Стора Энсо Пакаджинг.

Отвечая на растущую потребность современного ритейла в готовых препаках из возобновляемых материалов, наша компания активно разрабатывает и производит упаковку данного вида, как правило, предназначена она для клиентов, продвигающих свою продукцию через федеральные сети.

Препак (или предупакованная продукция) —это своего рода передвижная витрина (дисплей), поставляемая в торговые сети, заполненная товаром и готовая к использованию в точке продаж. Это одно из самых эффективных средств продвижения товара в торговом маркетинге. Рекламный препак-дисплей является продолжением упаковки продукта, абсолютным средством дифференциации в любой торговой точке.

Обладая уникальным набором оборудования, включающим широкоформатную офсетную печатную машину с секцией УФ лакирования, флексо машину с HD-флексопечатью, компания Стора Энсо Пакаджинг производит наиболее широкий спектр препаков из гофрокартона.

В рамках выставки «Продэкспо-2020» прошел 15-й Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020». На этот конкурс среди прочих решений, Стора Энсо Пакаджинг представила два вида препаков — напольную стойку и полочный навесной короб с полками. Оба представленные решения стали победителями конкурса и получили заслуженные награды: в состав независимого жюри данного конкурса входили представители Национальной конфедерации упаковщиков, эксперты упаковочной индустрии, представители Союза дизайнеров, маркетологи, журналисты профильных изданий.

Следуя ответственному подходу к защите окружающей среды и понимая необходимость утилизации и переработки изделий из гофрокартона, Стора Энсо создает решения для препаков исключительно из гофрокартона, избегая использования пластика.

Именно такой препак был представлен в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» с флексопечатью. Данное решение выполнено из гофрокартона без использования полимерных клеев, металла, запечатано красками, сертифицированными в соответствии с требованиями по пищевой безопасности, готовые в дальнейшем к 100% переработке. Представленный вид препака подходит для упаковки разнообразных по виду и весу продукции, за счет использования гофрокартона разного по составу и прочности. Стойка-препак представляет собой «конструктор», которая легко собирается без использования дополнительных материалов. Еще один бонус для наших потребителей заключается в том, что готовый препак поставляется на поддоне из гофрокартона вместо аналога из дерева, пластика или композита.

Ключевое преимущество препака состоит в том, что он является дополнительным местом продаж в современном розничном магазине. Препаки из гофрокартона позволяют собственникам торговых марок дифференцироваться от конкурентов, привлекая внимание своих покупателей ярким и запоминающимся дизайном дисплея, его удобным конструктивом, целенаправленно фокусируя внимание потребителей на конкретные бренды, выставленные внутри препака на полках удобного формата, несомненно помогая покупателям сделать выбор в пользу вашего продукта.

Иллюстрацией потенциальных возможностей оформления данных стоек помимо красочной глянцевой офсетной печати, стало еще одно решение, получившее награду в номинации «Инновации в упаковке», представленное на конкурс — лоток с прямой HD печатью по гофрированному картону триадными красками (CMYK). Печать полноцветных изображений сразу на картон всегда была вызовом для отрасли и типовых флексографических машин, особенно на широких форматах изделий.

Наше новое оборудование создает альтернативу цифровой печати для промышленных тиражей транспортной и потребительской упаковки. Высокая точность совмещения цветов печати, управление давлением на печатной секции, автоматизированный цифровой контроль оттиска и интеграция с высекательным прессом, позволяют за одну технологическую операцию на большой скорости произвести готовое изделие с высочайшим качеством флексопечати по 3-х и 5-ти слойному гофрокартону большой площади.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.