Акция стартует в преддверии выхода в прокат фильма «Тролли. Мировой тур». До 4 мая за каждые 555 руб. в чеке гости магазинов будут получать карточку с ярким меняющимся 3D-изображением героев фильма.

В поддержку акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play, бесплатное и без встроенных покупок). Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них. Главным призом станет поездка для всей семьи в Дубай в парк развлечений Motiongate!

Гости магазинов могут собрать полную коллекцию подарочных карточек с троллями (всего в наборе 24 карточки), хранить их в удобном альбоме (приобретается отдельно) и играть ими в настольную игру — она прилагается к альбому. Дополнительные карточки можно получить при покупке товаров партнеров акции.

Кроме того, вместе с карточкой покупатели получат одну электронную наклейку, которая начисляется в личном кабинете карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 собранных электронных наклеек можно будет приобрести классную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых персонажей анимационного фильма со скидкой более 60%. Кого выбрать — веселую Розочку, серьезного Цветана, яркого Брюлика, самого необычного тролля — Купера или кого-то другого — каждый решает самостоятельно.

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, digital.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.