Более двухсот лет назад она сделала Schweppes узнаваемым продуктом и стала символом бренда. Возвращаясь в рамках масштабной кампании «Проявляет характер с 1783 года» к знаковой форме и переосмысливая её, Schweppes напоминает о богатой истории напитка, связанной с особами королевских кровей, и подчёркивает уникальность, высокое качество и особый статус Schweppes.

Премиальные стеклянные бутылочки уже доступны в новом Schweppes Bar в барном объединении «Профсоюз», а также в других барах и ресторанах.

Благодаря коммуникационной кампании «Проявляет характер с 1783 года», запущенной весной 2019 года, Schweppes стал одним из самых быстрорастущих брендов на рынке России. Её целью стало позиционирование Schweppes как престижного бренда безалкогольных напитков с богатой историей и традициями, а кульминацией кампании стало возвращение легендарной формы бутылочки. В декабре 2019 года Schweppes представил на российском рынке её переосмысленную ПЭТ-версию объёмом 0,9 л, а с марта 2020 года Schweppes представляет свои напитки в премиальной стеклянной бутылочке-кегле в барах и ресторанах.

Особое внимание команда проекта уделила рекламному видеоролику. Его режиссером выступил Джастин Дикель (Justin Dickel), а за визуальную составляющую отвечал Михаил Кричман — оператор фильмов Андрея Звягинцева («Возвращение», «Нелюбовь», «Изгнание» и т.д.).

Кроме того, в феврале в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном объединении «Профсоюз». В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате: теперь бар представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе. Все напитки Schweppes Bar были разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.