Замедление темпов роста продаж чипсов в России стимулирует производителей придумывать новые способы поддержки оборота. Так, PepsiCo решила увеличить объем маленьких и средних пачек Lay`s на 10 г и поднять цены. Такая практика необычна для российского рынка — с 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса, напротив, уменьшили размеры упаковок на 7-20%.

О том, что с середины марта PepsiCo обновляет формат чипсов Lay’s на российском рынке «Ъ» сообщили в самой компании. Объем маленьких и средних пачек Lay’s вырастет на 10 г — до 50 г и 90 г соответственно. Цена при этом также вырастет. Во вторник в интернет-магазине «Перекресток» Lay’s в упаковке 40 г доступны по 34,9 руб., 80 г — по 42,9 руб. за пачку.

За счет трансформации пачек в компании также планируют сократить расход фольги для производства продукта.

Практика по увеличению размеров упаковок необычна для российского рынка. По оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG-товаров, напротив, уменьшили размеры пачек на 7-20% в зависимости от категории при сохранении или незначительном снижении стоимости. К примеру, указывают в компании, наиболее ходовой формат в категории молока — это 930-950 мл, также есть бутылки объемом 920-985 мл. В начале 2019 года потребители обратили внимание на появление на полках упаковки из девяти яиц.

Инициатива направлена на рост категории чипсов, говорят в PepsiCo. Там отмечают, что проекты по увеличению размеров упаковки — глобальная практика и помимо РФ они были запущены, к примеру, в Румынии и Турции.

Темпы роста продаж чипсов в России замедляются, следует из данных Nielsen. В 2019 году продажи в денежном выражении росли на 9,2% против 10,5% годом ранее.

В натуральном выражении темпы роста спроса за тот же период сократились с 10% до 4,4%. По прогнозам Euromonitor International, в 2020 году продажи соленых снеков в стране вырастут на 1,1% до 479,9 тыс. тонн в натуральном выражении и на 5,5% до $3,8 млрд в деньгах. Доля Lay’s осталась на уровне 2,4%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.