Компании-производители могут не успеть промаркировать все лекарства к 1 июля из-за ограничений, наложенных в связи с распространением коронавируса, сообщает Ассоциация российских фармацевтических производителей (АРФП) на своем сайте.

По этому поводу ассоциация направила письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой отсрочить срок перехода на маркировку лекарств.

В ассоциации сообщили, что большинство фармацевтических компаний заканчивают подготовку к обязательной маркировке лекарств. «Однако, многие текущие процессы по запуску проекта срываются из-за того, что в Россию не могут приехать специалисты компаний-поставщиков оборудования для осуществления пуско-наладочных работ из-за введения карантинных мер», — утверждают в ассоциации. Фармпроизводители отмечают также, что российские специалисты не могут выехать за границу для того, чтобы принять оборудование и пройти обучение работе на нем.

В ассоциации считают, что вводить обязательную маркировку всех лекарств с 1 июля рискованно, так как наладка оборудования приостановлена, а без нее возможны сбои в работе системы маркировки и обеспечении населения лекарствами. «Бесперебойное обеспечение населения лекарственными средствами должно быть не только гарантировано, но и обеспечено», — говорится в сообщении.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) — операторе системы маркировки, РБК сказали, что не видят предпосылок для откладывания даты введения обязательной маркировки лекарств. «Более того, сейчас этот механизм контроля за оборотом препаратов особенно необходим для выполнения антикризисных поручения правительства в этой сфере, обеспечения доступности и точного учета лекарств и безопасности онлайн-торговли лекарствами», — сказали в пресс-службе центра.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.