XP Brew — крафтовая пивоварня с родины первого космонавта Земли, которая неизменно следует своим ценностям: стабильно производить качественное и интересное пиво.

Пивоварня XP Brew ценится профессионалами и погруженными в крафтовую тематику «адептами» за качественный ассортимент, мастерство пивовара, оригинальный вкус. Но как отметил производитель, упаковку называли недостаточно привлекательной и оригинальной. Бренду XP Brew не хватало сформированного образа и харизмы.

Задачей дизайнеров стала разработка привлекательного, понятного и информативного дизайна, который обеспечит бренду громкий перезапуск и внятное позиционирование на рынке, навигацию по ассортименту и при этом будет запоминающимся и актуальным в течение долгого времени.

Желая дополнительно подчеркнуть «прописку» бренда XP Brew в городе Гагарин Смоленской области — родины первого космонавта Земли — команда Getbrand разработала для пивоварни новый логотип с силуэтом первого спутника Земли, пронизывающим заглавные буквы.

На всех упаковках зона логотипа теперь занимает не менее 2/3 этикетки, что позволяет безошибочно выделить и запомнить название бренда среди конкурентов в такой сложной категории, как крафтовое пиво. Для каждого вкуса на лицевой части упаковки также выделено отдельное место под описание основных органолептических ощущений, которые покупатель получит от напитка, а также уровень крепости.

Продолжая космическую тематику, дизайн классической линейки более традиционных сортов XP Brew — это космический небосвод, каждый раз меняющий свой оттенок под стать насыщенности вкуса и сорту пива. Более того, каждому SKU было присвоено свое персональное созвездие-животное. Подобные решения помогли максимально дифференцировать все позиции крафтовой линейки традиционных сортов во избежание путаницы.

В линейке экспериментальных сортов пива XP дизайнеры, сохранив общую архитектуру, внесли в концепцию больше свободы и отвязности за счет использования интересных сочетаний цветов, glitch-эффекта и нетипичной для привычной пивной категории типографики. Общее визуальное решение таким образом подчеркивает приверженность бренда к оригинальному подходу в крафтовом пивоварении и новым экспериментам.

Дизайн был разработан с использованием нашей авторской методики «3 слоя эффективности». Упаковка стала броской и заметной с четкой дифференциацией внутри линеек (визуальный слой). На ней присутствует вся необходимая информация: плотность, крепость, сорт, IBU (контекстный слой).

Через упаковку транслируется образ опытного, качественного, профессионального и в то же время современного, открытого к интересным и вкусным экспериментам, крафтового производителя (конверсионный слой).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.