Крупный китайский производитель средств личной гигиены выпустил специально для российского рынка новую серию подгузников из уникальных материалов. Перед дизайнерами была поставлена задача разработать бренд и упаковку всей линейки продукции. Основным направлением для работы над образом стал футуризм, мягко пронизывающий каждый элемент идентификации бренда.

В производстве Teto используются высокотехнологичные эко-материалы, что является главным преимуществом компании перед конкурентами. Эта технологичность, а также важные для категории безопасность и забота стали тремя константами ДНК бренда. На них основывается и нейминг, и дизайн-концепция.

В нейминге Teto зашифрована фраза technology tomorrow — метафора научного подхода к производству. Фраза является дескриптором, который изображается прямо под названием на упаковке. На потребителя это производит эффект разгаданной загадки.

Ключевыми элементами дизайн-концепции выступают мягкая типографика и яркий фиолетовый цвет. Вместе они создают сбалансированный, отвечающий позиционированию образ.

Для усиления запоминаемости и упрощения взаимодействия бренда с потребителем дизайнеры разработали маскот — весёлого летающего био-робота Тето. Талисман станет ключевым элементом рекламной коммуникации, просто рассказывающим об основных ценностях бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.