Одна подушечка Orbit Mega в 1,5 раза больше стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный вкус. Вкус Bubblemint, которому отдают предпочтение большинство россиян, станет третьим в линейке Mega.

Запуск предполагалось поддержать масштабным розыгрышем с МЕГАпризом — поездкой в Голливуд, однако эпидемиологическая обстановка внесла свои изменения. Мы понимаем, что сейчас рассуждать о путешествиях сложно, поэтому заменили наш главный приз на его денежный эквивалент в 300 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо приобрести любой продукт Orbit и отсканировать пачку на сайте акции orbit-promo.ru. Помимо главного приза, каждую неделю можно выиграть чемодан для путешествий, велосипед и подарочные сертификаты от партнеров, а также специальные призы — поясную сумку и годовой запас Orbit White Mega.

Ну и, конечно, сейчас самое время производить правильное впечатление… онлайн. Основываясь на инсайте о том, что зачастую люди сомневаются в себе и своих сильных качествах, Orbit придумал онлайн-констуктор, который поможет раскрыться и обрести МЕГА уверенность. Конструктор из 15 кастомизированных роликов реализован на платформе чат-бота социальной сети ВКонтакте. Достаточно загрузить туда собственную фотографию, немного рассказать о себе — и вот уже готово видео, в котором ты «Стрессонеуязвимый», «Всеуспевающий» и «Внезапномудрый» мистер «Харизматище». Самые уверенные смогут отправить видео потенциальным работодателям, впечатлить вторую половинку и рассказать подписчикам о своих невероятных способностях.

Использование смелых и неожиданных креативов совместно с передовыми технологическими решениями на основе сильного инсайта позволяют бренду выйти на новый уровень общения со своей аудиторией, в целом, и поколением Z, в частности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.