Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком — три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.

В линейке представлено три необычных и непохожих друг на друга сочетания вкусов: Wild Mix — яркий вкус манго и красного апельсина, Hot Mix — сладость сочной вишни и персика, Cool Mix — освежающее сочетание лайма и киви. Они такие разные, но все-таки они вместе! Уже знакомая потребителю концепция бренда теперь приобрела новый взгляд и подачу.

Фруктовые новинки Dr. Diesel Mix для российского рынка уникальны — HEINEKEN делает ставку на натуральность продукта, которая призвана привлечь внимание потребителей.

«Разнообразие и сочность вкусов — настоящий потребительский тренд на рынке пива — говорит Радина Шкутова,директор по маркетингу HEINEKEN в России. — Пиво с добавлением натурального сока Dr. Diesel Mix — это максимально насыщенный фруктовый вкус и натуральность. Это инновация для современной, готовой к экспериментам молодежи, которая осознанно подходит к своему выбору».

Рынок фруктового пива в России продолжает уверенно развиваться. По данным Nielsen, за 2018-2019 годы сегмент вырос на 40% и продолжает расти. Вкусовые сочетания, представленные в линейке Dr. Diesel Mix, выбирают 78% потребителей, согласно исследованию потребительских предпочтений TURF.

«Мы видим большой потенциал для развития в отрасли фруктового пива, — поясняет Радина Шкутова, директор по маркетингу HEINEKEN в России. — Мы «поймали» этот тренд и планируем дальнейшее развитие в сегменте. Уверены, что наши сочные новинки найдут своих поклонников».

Все три вкуса фруктового пива Dr. Diesel Mix представлены на полках в стеклянной бутылке с ярким дизайном объемом 0,45 л. Крепость напитков составляет 6%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.