Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске нового — семейного — формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г.

Бренд «Вязанка» помогает мамам всей России заботиться о своей семье, выпуская вкусные безопасные продукты, которые нравятся детям и взрослым. А покупать любимые продукты в увеличенном формате особенно приятно — можно сразу накормить всех родных и близких, а также сэкономить семейный бюджет. Именно поэтому один из самых востребованных покупателями продуктов бренда «Вязанка» — сосиски «Сливочные» — был выпущен в формате большой «семейной» упаковки весом 780 г. В составе сосисок «Сливочные» нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему они обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом. Неслучайно их так любят и дети, и взрослые.

Специально для семейного формата был разработан новый уникальный дизайн. Веревочка, ключевой визуальный атрибут бренда «Вязанка», складывается в кувшин, что помогает легко отличить сосиски «Сливочные» от других позиций бренда. Впервые на упаковке размещается пример подачи блюда в виде забавных осьминожек, который поможет мамам в игровой форме накормить даже самых требовательных маленьких гурманов. Ключевые преимущества продукта — нежный вкус, отсутствие жгучих специй и сои — вынесены в отдельный блок, выполненный в виде ярлыка.

Еще одной особенностью новой упаковки является технология нанесения дизайн-элементов и информации о продукте непосредственно на пленку, без использования отдельной клеящейся этикетки. Преимущества такого способа печати: рисунок получается ярким и глянцевым, а также отличается повышенной износостойкостью.

Сосиски «Сливочные» бренда «Вязанка» в разных форматах упаковки доступны в крупнейших федеральных и локальных сетях, а также розничных торговых точках на всей территории РФ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.