Вспышка эпидемии, закрытие производств на карантин по всему миру привели к кратному роста интереса зарубежных покупателей к российским крупам, макаронам и потребительской продукции долгого хранения. Наибольший спрос на российское продовольствие наблюдается в Германии, Португалии, Турции, Узбекистане, Беларуси, Сербии.

Данную аналитику представил Российский экспортный центр (РЭЦ), который проводит ежедневный мониторинг наиболее востребованной за рубежом российской продукции.

Вторая по популярности группа — товары народного потребления. Запросы на антибактериальные и влажные салфетки, дезинфицирующие средства для уборки, мыло, гели для душа, моющие средства поступают из Германии, Турции, Ирана, стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

К третьей группе товаров относятся средства индивидуальной защиты, бактерицидные лампы, а также медицинская техника и оборудование для диагностики. В условиях коронавируса повысился спрос на лекарства и фармсубстанции российского производства. Популярность обрели также мед и травяные чаи.

«Из-за разрыва традиционных внешнеторговых цепочек в результате введения карантина в целом ряде государств у российской продукции появился ресурс выйти на новые рынки сбыта. Созданная нами аналитическая платформа позволяет верифицировать возможность новых экспортных поставок, мы активно прорабатываем потенциальные рынки с нашими экспортерами», — заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Напомним, что в начале марта Правительство РФ приняло решение о введении временного запрета на вывоз отдельных видов продукции из РФ, среди которых респираторы, медицинские маски, бинты, дезинфицирующие средства и проч.

В части продуктов питания до 30 июня действует запрет на вывоз за пределы ЕАЭС круп, муки и чеснока.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.