Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о перезапуске в 2020 году бренда Somersby. Потребители увидят яблочный сидр Somersby Apple Cider в новой бутылке, а также смогут попробовать новинку со вкусом ежевики — Somersby Blackberry.

Бренд Somersby был создан в 2008 году в Дании и за прошедшие 12 лет стал популярным не только в Европе, но и по всему миру. На сегодня география продаж сидров Somersby охватывает 35 стран. В России производство Somersby Apple Cider стартовало в 2010 году — его начал выпускать петербургский завод компании «Балтика» по лицензии Carlsberg Group.

Свое новое десятилетие на российском рынке бренд Somersby начинает с перезагрузки. Теперь поклонники этого освежающего напитка увидят любимый продукт в упаковке, в которой он уже продается по всему миру: в гладкой стеклянной бутылке емкостью 0,4 л вытянутой, утонченной формы. От прежнего дизайна останутся лишь яркие «фруктовые» цвета этикетки.

Кроме того, Somersby представит российским потребителям новый, ежевичный вкус. Сорт Somersby Blackberry отличается выразительной вкусовой палитрой, в которой чувствуется как благородная кислинка, так и летняя сладость лесной ежевики. Somersby Blackberry также появится на полках магазинов в обновленной упаковке.

Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер брендов Seth&Riley’s Garage и Somersby: «Категория сидра в России успешно развивается, и мы видим растущий интерес потребителей к слабоалкогольным напиткам, альтернативным пиву. Мы надеемся, что перезапуск бренда Somersby наряду с расширением линейки вкусов будет позитивно воспринят потребителями и поспособствует еще большей популярности сидра от «Балтики»».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.