С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay's со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

В основу кампании легла успешная глобальная идея Lay’s, которую команда проекта адаптировала под локальные сети: «Пятёрочку» и «Перекрёсток». Для каждого ролика была выбрана своя стилистика, но одинаково близкая максимально широкой аудитории: экшн с трюками и прыжками, а также Dance Battle. Главные герои роликов выбраны тоже не случайно. Егор Крид — один из самых популярных российских музыкальных исполнителей, Станислав Черчесов — ключевая фигура для поклонников футбола, Гусейн Гасанов — входит в рейтинг ТОП-10 Instagram-блогеров России, а Игорь Лещук — известный футболист ФК Динамо Москва. Участие звезд позволит привлечь внимание потребителей с разными интересами.

«Мы рады представить нашу сезонную новинку — Lay’s со вкусом сыра Чеддер. И нам важно, чтобы о ней узнали, как можно больше людей. Мы задействовали практически все возможные каналы коммуникации. Кроме того, мы пригласили в нашу кампанию амбассадоров, которые очень удачно «играют» на разную целевую аудиторию. Рекламные ролики получились эмоциональные и драйвовые — ожидаем, что они, также, как и новые чипсы Lay’s, найдут отклик у наших потребителей», — отметила старший бренд-менеджер Lay's Наталья Величкина.

Поддержка новинки запланирована на ТВ, в digital, наружной рекламе, а также на рекламных носителях в местах продаж. Новые чипсы будут доступны до конца июля в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток».

««Перекрёсток» рад присоединиться к подобного рода масштабному проекту, который уже не в первый раз проводят наши друзья из «Пятёрочки» и PepsiCo. Как и прежде, мы поддерживаем яркие лончи наших партнеров. У нас свой оригинальный способ коммуникации, свой узнаваемый стиль, нам всегда удается удивить и порадовать аудиторию необычными приёмами. Так получилось и в этот раз. Мы выбрали танцевальный баттл и привлекли топового блогера и лидера мнений, сделав его лицом всего челленджа. Гусейн Гасанов предстает перед зрителями в роли опытного танцора, готового «поспорить» с любым за любимый напиток и снек. Следите за обновлениями в социальных сетях и участвуйте в нашей танцевальной битве за вкус, свежесть и чувство ритма», — рассказал руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Павел Кесадо-Алонсо.

«Пятёрочка», «Перекрёсток» и PepsiCo уже не раз удивляли всех своими яркими нестандартными кампаниями с участием звёзд шоу-бизнеса и блогеров. Мы всегда стараемся быть в тренде и наш новый проект — это яркая и неожиданная коллаборация спорта, танцев и шоу-бизнеса. Уверена, что рекламная кампания и челленджи в поддержку понравятся всем нашим покупателям», — рассказала директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.