«Сады Придонья» — один из лидеров российского рынка соков и детского питания. Предприятие по-настоящему уникальное, ведь фрукты и овощи для своих продуктов компания бережно выращивает в собственных садах и хозяйствах.

Агентству DDVB была поставлена непростая задача: разработать новый дизайн упаковки в соответствии с эстетическими ожиданиями и изменившимся стилем жизни современных детей и их родителей.

Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма: зелёный цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда «Качество из первых рук».

Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании — изображения играющих в саду детей. Дети поколения «Альфа» на «ты» с гаджетами, и игра на устройстве — часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка теперь соответствует духу времени, эпохе online общения. Изображение играющих в саду детей сменились тематическими AR-масками. Теперь ребёнку легко примерить на себя образ героя упаковки. И главное — разнообразие персонажей огромно, ведь каждому SKU соответствует свой герой.

Важным обновлением упаковки стало нанесение QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили «вырастить» дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи в уникальной маске, а также — сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом. Такая игра дарит яркие эмоции ребёнку от опыта взаимодействия с брендом.

Превращение поверхности упаковки в интерактивное пространство создаёт образ современного бренда, увлекающего и разговаривающего на одном понятном языке с детьми и их родителями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.