Компания Unilever, один из ведущих мировых и российских производителей товаров первой необходимости и пищевой продукции, наладила выпуск в России антибактериального геля под торговой маркой «Бархатные ручки». Так компания отреагировала на запрос рынка в условиях роста инфекционной заболеваемости в стране.

Гель для рук с антибактериальным эффектом на основе этилового спирта в концентрации 70% (что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения) выпускается на производственных мощностях контрактного партнера Unilever — ООО «Аэрозоль Новомосковск», расположенного в Тульской области. Ожидается, что предприятие сможет производить до 1 млн единиц продукта ежемесячно.

«Слаженная работа, поддержка партнёров и искреннее желание каждого участника команды проекта помочь российским гражданам преодолеть беспрецедентную эпидемиологическую ситуацию — всё это позволило нам запустить новый продукт с рецептурой, до сегодняшнего дня не представленной в портфеле Unilever в России, в рекордные сроки — всего за 30 дней от идеи до реализации», — комментирует Екатерина Агеева, директор по маркетингу бренда «Бархатные ручки» и средств по уходу за кожей Unilever в России, Украине и Беларуси.

Для приобретения в рознице антибактериальный гель станет доступен уже в середине апреля и будет представлен в российских торговых предприятиях, наиболее удобных для посещения в условиях режима повышенной готовности — аптеках и магазинах у дома.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.