Aesthetiks Beauty Group — это дом косметических брендов модели и блогера Ксении Шипиловой, основательницы сети салонов Keep Looking. Компания опирается на четырехлетний опыт работы в beauty-индустрии и предлагает клиентам средства по уходу за телом, кожей и волосами, азиатских и европейских брендов. Продукция проходит тщательный отбор и тестируется лично Ксенией. Aesthetiks Beauty Group ориентируется на девушек, которые отдают предпочтение натуральной косметике, заботятся о себе и ищут новых ощущений.

Бренды в fashion или beauty-индустрии привлекают покупателей личностью создателя. Люди хотят быть похожи на Коко Шанель, Карла Лагерфельда, Ив Сен-Лорана. Поэтому для логотипа Aesthetiks Beauty Group вдохновением стал образ Ксении как opinion-лидера beauty-рынка России. Для шрифтовой композиции выбран контрастный рисунок греческой антиквы. Соотношение основных и соединительных штрихов подчёркивает детали каждой литеры. Спокойный ритм поддерживает выразительную и сильную форму. В лигатуре «ks» зашифрованы инициалы основателя компании. Логотип Aesthetiks — это естественный и женственный образ, который не содержит лишнего.

Близкий по ощущениям образ транслируется и в логотипе главного продукта компании — твердых шампуней CIRKLE. Новый для России бренд поддерживает тренд «sustainable beauty» и соответствует эко-стандартам. Косметические средства не содержат мыла и сульфатов, а биоразлагаемая упаковка не наносит вред окружающей среде. Логотип CIRKLE выделяется благодаря яркому и минималистичному леттерингу, в котором скрыта аббревиатура салонов красоты Keep Looking. Визуальную концепцию дополняет неровный круг — обводка продукта. Рисунок меняется на каждом SKU и подчеркивает натуральный образ бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.