Чистая линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед командой дизайнеров стояла задача осовременить упаковку женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.
В дизайне упаковки специалисты сделали акцент на движении, чтобы целевая аудитория бренда узнавала себя на изображениях: молодых и увлеченных девушек, ведущих активный образ жизни и проводящих время на природе. Учитывались именно эти критерии, так как миссия бренда Чистая Линия — возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов — это защита, поэтому изображение девушек во время активности дает дополнительную уверенность в эффективности продукта.
Из разных видов занятий на свежем воздухе выбор остановился на трех, наиболее близких нашей целевой аудитории: велопрогулке, трекинге и йоге с максимально верным изображением позы.
В разработке учитывалась важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке. По итогу дизайн упаковки фито-дезодоранта стал выглядеть более дружелюбным и понятным современной аудитории.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail