Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в апреле начала масштабное обновление Flash Up Energy — ведущего бренда на рынке энергетических напитков в России. Изменения затронут дизайн всех форматов упаковки.

Основные перемены коснутся ПЭТ-упаковки объемом 0,5 л и 1 л. Дизайн бутылки станет современнее: округлая форма уступит место вытянутому цилиндру с более резкими гранями. Такая форма идеально подходит для энергетического напитка. Кроме того, в дизайн бутылки будет добавлен «держатель» — углубленная рельефная поверхность, подчеркивающая экстремальный, спортивный характер Flash Up Energy.

Дизайн банок станет ярче за счет «цветового» акцентирования различных вкусов напитка и более заметного написания названий сортов. Особое внимание уделено фирменной вспышке-молнии — она станет ярко выраженной, что лучше отражает суть напитка.

Владимир Плотников, старший бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика»»: «Изменение дизайна и формы упаковки энергетика Flash Up Energy обусловлено в первую очередь нашим стремлением подчеркнуть современность и привлекательность бренда, а также сделать его более заметным на полке. Рынок энергетических напитков в России показывает стремительный рост, и мы будем расти вместе с ним! Возрастает конкуренция, постоянно запускаются новые вкусы и бренды. Flash Up Energy занимает ведущие позиции на этом развивающемся рынке и заряжен на актуальность для своей целевой аудитории».

Сегодня портфель бренда составляют три вкуса: оригинальный, «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». Напиток с оригинальным вкусом разливается в четыре вида упаковки: банки 0,33 и 0,45 л и ПЭТ-бутылки 0,5 л и 1 л, а «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс» — в банки 0,45 л.

Flash Up — это безалкогольный энергетический напиток с содержанием кофеина, таурина, а также комплекса полезных витаминов, стимулирующий физическую активность и снижающий усталость. Старт продаж Flash Up произошел в 1999 году. С тех пор напиток стал одним из самых популярных энергетиков на российском рынке.

Flash Up был создан для активных современных людей, которые любят жизнь и не хотят терять ни минуты из-за усталости. 70% потребителей напитка — молодые люди 18-34 лет, для которых важна возможность взбодриться в течение дня и получить заряд энергии для работы, учебы или развлечений. Молодежная аудитория любит перемены и яркие дизайнерские решения, поэтому наверняка по достоинству оценит обновленный дизайн Flash Up.

В апреле-мае на производство Flash Up в обновленной упаковке перейдут все 8 заводов «Балтики» в России. Продукт уже доступен для потребителей на онлайн-площадках, торгующих продуктами питания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.