Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в апреле начала масштабное обновление Flash Up Energy — ведущего бренда на рынке энергетических напитков в России. Изменения затронут дизайн всех форматов упаковки.
Основные перемены коснутся ПЭТ-упаковки объемом 0,5 л и 1 л. Дизайн бутылки станет современнее: округлая форма уступит место вытянутому цилиндру с более резкими гранями. Такая форма идеально подходит для энергетического напитка. Кроме того, в дизайн бутылки будет добавлен «держатель» — углубленная рельефная поверхность, подчеркивающая экстремальный, спортивный характер Flash Up Energy.
Дизайн банок станет ярче за счет «цветового» акцентирования различных вкусов напитка и более заметного написания названий сортов. Особое внимание уделено фирменной вспышке-молнии — она станет ярко выраженной, что лучше отражает суть напитка.
Владимир Плотников, старший бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика»»: «Изменение дизайна и формы упаковки энергетика Flash Up Energy обусловлено в первую очередь нашим стремлением подчеркнуть современность и привлекательность бренда, а также сделать его более заметным на полке. Рынок энергетических напитков в России показывает стремительный рост, и мы будем расти вместе с ним! Возрастает конкуренция, постоянно запускаются новые вкусы и бренды. Flash Up Energy занимает ведущие позиции на этом развивающемся рынке и заряжен на актуальность для своей целевой аудитории».
Сегодня портфель бренда составляют три вкуса: оригинальный, «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». Напиток с оригинальным вкусом разливается в четыре вида упаковки: банки 0,33 и 0,45 л и ПЭТ-бутылки 0,5 л и 1 л, а «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс» — в банки 0,45 л.
Flash Up — это безалкогольный энергетический напиток с содержанием кофеина, таурина, а также комплекса полезных витаминов, стимулирующий физическую активность и снижающий усталость. Старт продаж Flash Up произошел в 1999 году. С тех пор напиток стал одним из самых популярных энергетиков на российском рынке.
Flash Up был создан для активных современных людей, которые любят жизнь и не хотят терять ни минуты из-за усталости. 70% потребителей напитка — молодые люди 18-34 лет, для которых важна возможность взбодриться в течение дня и получить заряд энергии для работы, учебы или развлечений. Молодежная аудитория любит перемены и яркие дизайнерские решения, поэтому наверняка по достоинству оценит обновленный дизайн Flash Up.
В апреле-мае на производство Flash Up в обновленной упаковке перейдут все 8 заводов «Балтики» в России. Продукт уже доступен для потребителей на онлайн-площадках, торгующих продуктами питания.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail