Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась: обилие конкурентов, рост объёмов продаж собственных торговых марок сетей, девальвация рубля и повышение цен на орехи, появление других форм перекусов привели к существенному спаду продаж.

На перенасыщенном рынке дизайнеры должны были предложить потребителю нечто, что заинтересует его в 2020 году.

Были проанализированы типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нашей категории. Изучено позиционирование лидеров, мотивы и драйверы на рынке, выявлены актуальные инсайты и нереализованные желания, которые способны мотивировать потребителя к покупке. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом. Специалисты агентства сформулировали 6 принципиально разных концепций и протестировали 3 из них онлайн с выборкой в 600 человек.

В итоге был выбран вкус и сделана ставка на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство — сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», бренд выходит на новую территорию.

Дизайн-решение усиливает эмоциональность: показан крупно и вкусно сам продукт, дизайнеры рассказали о принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета выбран спокойный и уверенный глубокий синий, и то, что он стал цветом года Pantone2020, стало приятной неожиданностью.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.