«Простоквашино» — знакомый всем бренд молочной продукции, который существует на белорусском рынке уже 9 лет. На данном этапе своего развития, бренду необходимо было «освежить» свою визуальную айдентику и провести редизайн всей линейки продукции, чтобы стать еще более привлекательным для потребителя.

Перед агентством стояла задача сделать дизайн более легким, чистым, актуальным, при этом сохранив узнаваемость бренда и акцентировав белорусское происхождение продукции.

В данном случае, было важно произвести ряд преобразований, сохранив при этом сложившийся имидж и настроение бренда. Изменения должны были быть существенными, но не кардинальными, чтобы не ввести потребителя в заблуждение и не потерять уже существующую узнаваемость.

В первую очередь, был изменен логотип. Он потерял черный контур и сложную прорисовку в виде детализации элементов. Всем любимый персонаж — знаменитый кот Матроскин, приобрел более открытую позу. Изменился цвет упаковки: из темно-синего он преобразовался в насыщенный светлый синий цвет. Легкость дизайна была достигнута за счет акварели. В данной технике были выполнены полоски, бэкграунд под логотипом и иллюстрация деревни. Шрифт стал более характерным и современным.

Важным фрагментом является нижняя часть упаковки. Она преобразовалась в полноценную зону анимации, которая в зависимости от сезона меняется: зимняя, весенняя, летняя и т.д. Изменяется как сама иллюстрация, так и акцентные элементы: на зимнем варианте — снежинки, на летнем — аист. На упаковке молока иллюстрация вписана в округлую форму в виде растекающейся молочной капли. Она же преобразуется в волну на других носителях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.