Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт — мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.

Вдохновение для проекта черпалось из американского рынка, который пестрит клеймами об отсутствии глютена и лактозы. Обычно российские производители нигде не указывают информацию об отсутствии животных жиров, просто делают продукт для низкого ценового сегмента за счет использования более дешевого сырья растительного происхождения. То есть не используют свое преимущество, обманывая потребителя. Это неверный путь. Правильное решение — увеличить добавленную стоимость товара, опираясь на потребности групп покупателей, описанных выше.

Вводная о растительности создала образ вегана, который на очередной брейнсторм-встрече перерос в известного персонажа аркадной видеоигры любителя лопать вишенки и виноградинки, все то, что отлично сочетается с мягким сыром. Сыр с вырезанным кусочком по форм-фактору определил KV упаковки. Рассчитанный на завлечение аудитории кидалтов и вызывающий приятное чувство ностальгии дизайн упаковки для мягкого сыра будет увеличивать продажи.

Специфика хранения сыров Brie и Camembert предполагает дышащую упаковку, которая достигается вырезами на вторичной картонной упаковке и использованием специальной бумаги для упаковки сыра — первичной упаковки. Форма нарисованных от руки не правильных окружностей повторяется и в дизайне, круги перекликаются с формой сыра и с окрасом божьей коровки в противопоставление настоящей корове. В фуд-зонах использованы комплиментарные вкусы — брусника, оливки, которые подходят по вкусовым характеристикам к сыру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.