Компания «Гюнтерс мясные продукты» уже более 5 лет занимается производством колбас горячего копчения, сосисок для гриля и других сытных деликатесов, приготовленных по традиционным немецким и австрийским рецептам. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла подчеркнуть конкурентные преимущества торговой марки, транслировать их благодаря дизайну упаковки и завоевать любовь потребителей.

Перед нами стояла задача разработать базовый дизайн упаковки мясных изделий Günter`s: отразить принадлежность торговой марки к высокому ценовому сегменту, визуально отстроить продукцию от конкурентов и при этом не отойти от принятых канонов оформления товарной категории.

Поскольку вид продукта этой категории важен для покупателя — подходящим решением стала универсальный ободок, выполненный из фактурного дизайнерского картона. Такой материал был выбран с целью подчеркнуть эксклюзивность продукции Günter`s.

В качестве фона этикетки использованы черный и белый цвета. Благодаря резкому переходу от одного тона к другому упаковка разделилась на 2 части. Наверху расположился логотип торговой марки, низ же стал площадкой для указания конкретной информации о товаре: его наименования, массы, состава.

Итогом совместной работы стал современный, подчеркивающий преимущества компании-производителя дизайн упаковки, который можно адаптировать под любую ассортиментную позицию торговой марки Günter`s.

Сегодня блюда с продукцией Günter`s можно попробовать в их одноименном кафе, а вся ассортиментная линейка представлена в отдельной мясной лавке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.