Объем продаж продукции Valio в натуральном выражении в первом квартале более чем на 15 % превысил показатели аналогичного периода 2019 года. Адаптируясь к новым реалиям, компания продолжает расширять ассортимент и развивает онлайн-продажи.

Драйверами роста продаж в первом квартале стали плавленый сыр, ультрапастеризованное молоко и молоко без лактозы, а также растительные напитки и питьевая вода. В частности, объем продаж растительных напитков более чем в три раза превысил показатели аналогичного периода 2019 года, воды — более чем на 30 %, а молока без лактозы — на 37 %. Особенно динамичной в отношении роста потребительского спроса стала вторая половина марта — на 11 неделе общий рост к 2019 году превысил 24 %, а на 12 неделе — 38 %. Компания также отмечает, что резкий всплеск спроса в марте в апреле сменился показателями, которые демонстрировал рынок в феврале этого года.

«Объем продаж первых трех месяцев года соответствует показателям предновогоднего периода, который традиционно характеризует высокий спрос. Ассортимент, лидирующий в отношении спроса, наглядно демонстрирует тренды рынка. Потребители в сложившихся обстоятельствах одновременно стремятся обеспечить себя базовыми продуктами с высокими сроками годности, и в то же время, на фоне обострения вопросов поддержания здоровья и качества жизни, особенную важность приобретают продукты, способствующие благополучию, например, обогащенные витаминами растительные напитки и безлактозное молоко», — поделилась Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио».

Компания отмечает стабильный рост интереса потребителей к онлайн-ретейлерам. По данным Valio объем продаж крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в 2020 году вырос более чем в 3 раза. В связи с этим Valio анонсирует реструктуризацию сервиса заказа на собственном сайте, в рамках которой будет осуществлена интеграция с ведущими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.

«Сервис заказа позволит потребителям формировать корзину желаемых товаров на нашем сайте и в дальнейшем приобретать продукцию Valio у наиболее удобных сервисов продажи продукции с доставкой на дом, сравнивать цены, искать интересные акции и узнавать о наличии товара - и все это на одной странице», — рассказывает Елена Кипенёва.

Проект уже стартовал, и будет запущен в ближайшее время.

Даже в условиях непростой работы на рынке Valio продолжает пополнять ассортимент новинками. В частности, расширен ассортимент безлактозного сливочного мороженого Valio Jäätelöfabriikki, которое поставляется с собственного завода компании в городе Оулу. Новинка — шоколадное мороженое — вкус, который входит в топ-3 по популярности среди россиян.

«Последние данные потребительского поведения свидетельствуют о том, что и категория мороженого демонстрирует позитивную тенденцию — этот продукт, как и другие сладости и перекусы, служит источником радости и удовольствия для потребителей, находящихся на домашней самоизоляции. И мы рады, что можем таким образом их поддержать», — отметила Елена Кипенёва.

Помимо мороженого, в первом квартале 2020 Valio представила новые кисели с черной смородиной без сахара, а также новый ассортимент желтых полутвердых сыров — «Бутербродный» и «Для перекуса».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.