TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd., Japan расширяет меры поддержки населения в борьбе с коронавирусом. В связи с высоким спросом на дезинфицирующие средства компания начала выпуск антисептического геля TOTACHI NIRO® САНИТАЙЗЕР, предназначенного для обработки рук и различных поверхностей. Обеззараживающее средство позволит защитить здоровье в условиях повышенной вирусной опасности. Расширение производственных возможностей компании поможет сделать дезинфицирующие препараты доступнее для россиян.

«В непростых условиях наша компания стремится оказать всевозможную поддержку не только нашим покупателям, но и различным организациям, которые вносят свой вклад в борьбу с COVID-19. Сложившаяся ситуация потребовала от многих компаний пересмотра планов и перестройки производств, поскольку в срочном порядке возникла потребность в огромном количестве дезинфицирующих товаров и защитных средств. TOTACHI INDUSTRIAL считает первостепенной задачей внедрение значимых инициатив, направленных на помощь населению. Надеемся, что наша работа позволит внести свою лепту в преодоление кризиса и спасти здоровье людей», — отметил Александр Гуков, директор по продажам представительства TOTACHI INDUSTRIAL Co., Ltd., Japan в России.

TOTACHI NIRO® САНИТАЙЗЕР может быть применен не только для дезинфекции кожи рук, но и для обработки оборудования и любых поверхностей в торговых залах, присутственных местах, салонах общественного транспорта и внутри медицинских учреждений. Средство содержит 75% об. изопропилового спирта (ГОСТ 9805-84) с добавлением глицерина и уничтожает 99,9% известных вирусов и бактерий. Гель разработан и произведен на площадке Технопарка TOTACHI DGT. Новинка доступна для онлайн-заказа на сайте интернет-магазина MCM Shop.

Ранее в рамках борьбы с коронавирусом в России компания оказала поддержку общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» (РКК), предоставив добровольцам РКК смазочные материалы и технические жидкости для автомобилей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.