Для поддержки международной сети партнеров во время пандемии COVID-19 компания RELX Technology разработала программу помощи RELX For You With Care.

В рамках программы глобальным дистрибьюторам, партнерам и владельцам магазинов было направлено 78 200 масок и более 1900 литров дезинфицирующего средства для рук. Программа охватила всех партнеров компании в странах Азии, Европы, Канады, Южной Америки. В частности, российские партнеры, дистрибьюторы и ритейлеры компании получили 6500 защитных масок и 192 литра специального санитайзера.

«RELX ставит перед собой задачу поддерживать благополучие наших сотрудников, партнеров и владельцев магазинов во время пандемии COVID-19. Как глобальный стартап, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашему глобальному сообществу. Мы надеемся, что наше скромное пожертвование поможет им в это трудное время», — прокомментировала инициативу основатель и генеральный директор RELX Кейт Ван.

В начале января RELX пожертвовала 1 миллион юаней Институту психологии Китайской академии наук для поддержки учебной программы, созданной для оказания психологической помощи. Для поддержки бизнеса из-за приостановки производства компания RELX дополнительно направила 20 миллионов юаней для помощи торговым точкам, чей бизнес был затронут вирусом.

В провинции Хубей, где ситуация с вирусом была особенно тяжелой, компания RELX поставила более 500 торговых автоматов в магазины для минимизации контактов продавцов с покупателями и компенсировала своим ритейлерам 1000 юаней на доставку по городу. Также компания приняла решение выдавать субсидии бизнесменам, открывающим новые магазины.

С самого начала кризиса, связанного с распространением вируса COVID-19, компания следовала инструкциям и рекомендациям CDC, китайского центра по контролю и профилактике заболеваний. Накопленная в Китае база знаний по борьбе с коронавирусом позволила компании RELX разработать подробное руководство по мерам безопасности для своих сотрудников. Этот свод правил является универсальным набором советов по поведению в условиях пандемии, и его широкое применение помогает существенно снизить риск заражения.

В рамках чрезвычайной ситуации все сотрудники RELX были оперативно переведены на удаленную работу, встречи рекомендовалось проводить онлайн. При выходе на улицу во время карантина необходимо использовать маску для лица и 75-процентный спиртовой спрей для дезинфекции поверхностей. Компания рекомендовала работникам готовить дома вместо того, чтобы заказывать еду на вынос, минимизировать контакты с другими людьми. Также, диета с большим количеством белка и овощей, умеренная физическая нагрузка даже в домашних условиях позволяют поддержать иммунитет и сохранять хорошую форму.

С момента возобновления производства и работы в офисе всем сотрудникам RELX выдается медицинская маска и измеряется температура ежедневно. Благодаря строгому соблюдению карантина и следованию предложенным инструкциям, ни один из сотрудников компании RELX не был заражен вирусом.

***

RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина 2018 года в мире и бренд электронных сигарет №1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне перейти на более этичный способ потребления никотина. RELX продолжает вкладывать значительные средства в исследования и разработки, тестирование электронных жидкостей и разработку новых продуктов. Инвесторами RELX являются ведущие венчурные компании Source Code Capital, IDG Capital, and Sequoia Capital.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.