Концерн Unilever, один из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса, отказался от производства в РФ листового чая Lipton и Brooke Bond и сохранил только пакетики.

«В брендах Lipton и Brooke Bond компания приняла решение сфокусироваться на формате чая в пакетиках — наиболее популярном среди российских потребителей», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

При этом там отметили «значительное падение категории листового чая на рынке». «По нашим внутренним данным, в 2019 году по сравнению с 2018 годом продажи листового чая упали на 6% в объемах и на 2% — в деньгах, — сказали в пресс-службе. — В целом, потребители все больше начинают выбирать пирамидки, продажи которых выросли на 8% и в стоимости, и в объемах, и сашеты — рост на 6% в деньгах и на 4% в объемах».

«Для нас, как для компании, которая всегда стремится удовлетворять нужды потребителей, стратегически важно фокусироваться на растущих форматах и выводить из портфеля наших брендов падающие», — подчеркнули в пресс-службе, добавив при этом, что доля листового чая в портфеле брендов Lipton и Brooke Bond была незначительной.

В то же время компания не отказывается от листового чая. Сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton (3 наименования), а также представлен в ассортименте нового бренда Saito (6 наименований, запущен в России летом 2019 года).

Англо-голландский концерн Unilever работает более чем в 100 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. В России Unilever принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии — в Санкт-Петербурге, косметической продукции — в Екатеринбурге, мороженого — в Омске.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.