Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne 0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра.
Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в рецептуру натуральных ингредиентов — цедры апельсина и экстракта кориандра. Отличительная особенность Krusovice Psenicne 0.0 — это оригинальный вкус нефильтрованного пшеничного пива с содержанием алкоголя 0.0% благодаря применению современных технологий деалкоголизации.
Пшеничное пиво — второе по размеру после светлого лагера в сегменте безалкогольного пива на российском рынке, при этом спрос на безалкогольное пиво продолжает расти. Добавление в линейку пшеничного безалкогольного пива с сильной историей бренда — стратегический шаг для компании Heineken. Производитель рассчитывает расширить свою нишу среди потребителей, которые ценят международный бренд и высокое качество пива.
«Мы очень рады представить безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 российскому потребителю, который сможет оценить его оригинальный вкус с нотками цедры апельсина и кориандра, — говорит Дмитрий Сергиевский, менеджер по маркетингу Heineken в России. — Благодаря современным технологиям деалколизации, которые использует компания Heineken, безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 не обманет ожиданий».
История пива Krusovice Psenicne 0.0 неразрывно связана с происхождением марки пива Krusovice — чешского пива, которое, по легенде, высоко ценил чешский король Рудольф II и его свита. Король любил заниматься пивоварением, экспериментировать со вкусами и подходил к этому делу серьезно, лично контролируя качество производимого продукта.
Безалкогольная новинка появится на полках в магазинах в апреле 2020 года и будет представлена в банке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail