Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne 0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра.

Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в рецептуру натуральных ингредиентов — цедры апельсина и экстракта кориандра. Отличительная особенность Krusovice Psenicne 0.0 — это оригинальный вкус нефильтрованного пшеничного пива с содержанием алкоголя 0.0% благодаря применению современных технологий деалкоголизации.

Пшеничное пиво — второе по размеру после светлого лагера в сегменте безалкогольного пива на российском рынке, при этом спрос на безалкогольное пиво продолжает расти. Добавление в линейку пшеничного безалкогольного пива с сильной историей бренда — стратегический шаг для компании Heineken. Производитель рассчитывает расширить свою нишу среди потребителей, которые ценят международный бренд и высокое качество пива.

«Мы очень рады представить безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 российскому потребителю, который сможет оценить его оригинальный вкус с нотками цедры апельсина и кориандра, — говорит Дмитрий Сергиевский, менеджер по маркетингу Heineken в России. — Благодаря современным технологиям деалколизации, которые использует компания Heineken, безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 не обманет ожиданий».

История пива Krusovice Psenicne 0.0 неразрывно связана с происхождением марки пива Krusovice — чешского пива, которое, по легенде, высоко ценил чешский король Рудольф II и его свита. Король любил заниматься пивоварением, экспериментировать со вкусами и подходил к этому делу серьезно, лично контролируя качество производимого продукта.

Безалкогольная новинка появится на полках в магазинах в апреле 2020 года и будет представлена в банке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.