Leipurin Tukku — международный поставщик и производитель хлебопекарных ингредиентов. Компания отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов.

Новая линейка детских хлебобулочных изделий «Ми-ми Булкин» — это батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Хлеба имеют нежную структуру и молочный, чуть сладковатый вкус, который так нравится детям. Каждый продукт линейки обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами. А по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым. Все это станет безусловными аргументами для мам в пользу хлеба «Ми-ми Булкин». За разработкой визуальных атрибутов бренда компания обратилась к постоянному партнеру — агентству AVC.

ЗАДАЧА

1. Создать образ бренд-персонажа Ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом.

2. Разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею — хлеб, который нравится и детям, и родителям.

3. Разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности к продукту со стороны целевой аудитории и для его продвижения.

РЕШЕНИЕ

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа Ми-ми Булкин такой мякенький и сладенький! Ну прямо как булочка! Непосредственный и жизнерадостный, он заряжает детей энергией и любовью к аппетитному полезному пшеничному хлебу. Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею — ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны — веселье, радость, игра. С другой — безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.