Алкогольные напитки с красочными этикетками и разъяснениями о вреде спиртного заметно снижают спрос на него. К такому выводу пришли канадские ученые, статью которых опубликовал Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

В ходе исследования, в котором приняли участие 2049 человек в различных регионах Канады, на бутылки с пивными, винными и крепкими алкогольными напитками помещались ярко раскрашенные этикетки с краткими комментариями трех видов. На первой говорилось о научно обоснованной связи алкоголя и рака. На второй — рекомендации правительства страны о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, на третьей — количество порций (дринков), которые действуют наименее разрушительно на организм человека.

Ученые из Университета Виктории (провинция Британская Колумбия), разместившие подобные лозунги на этикетках 300 тыс. бутылок с алкогольными напитками, обнаружили, что продажи алкоголя сократились на 6,9% по сравнению с регионами, где новые этикетки отсутствовали.

В параллельной работе исследователи из Школы общественного здравоохранения Университета Онтарио отметили, что лозунг об умеренном традиционном употреблении алкоголя на этикетках привел к уменьшению спроса на алкогольные напитки в три раза.

«Наша работа впервые принесла реальные доказательства воздействия антиалкогольных разъяснений на этикетках на потребителей, — констатирует автор исследования из Университета Онтарио Эрин Хобин. — Описание возможных рисков при регулярном потреблении алкоголя, таких, как онкология, нарушение функции печени и поджелудочной железы, оказывают серьезное влияние на мотивацию покупателей, что приводит к снижению продаж».

Канадские медики рекомендуют употреблять женщинам не более двух дринков (дринк — традиционная порция алкоголя равная примерно стопке водки, либо кружке пива, либо бокалу вина — прим. ТАСС), мужчинам — три дринка в неделю. При этом они советуют сделать два дня в неделю полностью свободными от алкоголя.

«Наши предупреждения на этикетках помогут пьющим осознать, что они подвергают себя реальному риску расстаться со здоровьем, а то и с жизнью», — считает соавтор исследования Тим Стокуэлл из Университета Виктории. По его мнению, это приобретает особую важность в настоящее время, когда «на волне пандемии коронавируса COVID-19 находящиеся в режиме изоляции люди чаще стали прибегать к снятию стресса с помощью алкоголя».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.