Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей. Инициатива была поддержана Smurfit Kappa и внедрена в производственный процесс, и теперь клиенты компании могут воспользоваться возможностью высококачественной четырехцветной печати, бесплатно увеличив количество цветов на имеющемся дизайне.

Smurfit Kappa следит за тенденциями стремительно меняющего рынка и использует индивидуальный подход, стараясь предложить своим клиентам из различных отраслей наиболее интересные упаковочные решения. В частности, предложение по разработке яркого дизайна с использованием четырехцветной печати направлено не только на привлечение внимания потребителей, но и знакомство клиентов с возможностями компании.

Сегодня Smurfit Kappa предлагает своим клиентам высококачественную печать на модульном флексографском принтере Гёпферт Импрешн (Göpfert Impression) немецкого производителя. Мощный сервопривод с прямым приводом позволяет достичь высокой точности и фантастического качества печати. Модульная конструкция станка позволила дооснастить его специальной камерой приводки совмещения печати, лазерными гравированными анилоксовыми роликами и другими дополнительными решениями, которые позволят выполнить самый сложный заказ.

«Люди тратят на оценку товара всего несколько секунд, а упаковка является инструментом, формирующим первое впечатление, поэтому так важно не разочаровать покупателя и подойти серьезно к разработке ее дизайна, — отметила Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова. — Предложение четырехцветной печати с возможностью выбора цветовой гаммы, на наш взгляд, способно заинтересовать клиентов не только в качестве эксперимента, но и для производства цветной упаковки на постоянной основе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.