Винодельня «Кубань-Вино» выпустила оранжевое вино, а пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в России.

Экспериментальная партия оранжевого вина «Chateau Tamagne Select Orange» создана в «Центре энологии Chateau Tamagne» на современном оборудовании с применением классических технологий. Впервые в истории компании в производстве вина принимали участие профессиональные кависты (специалист по алкоголю, занимающийся продажей в специализированных магазинах).

В сентябре 2019 группа специалистов, состоящих в Ассоциации кавистов России, проходила недельную стажировку на винодельне «Кубань-Вино». Они вручную собирали увяленный на солнце виноград сорта «цитронный магарача», проводили тщательную сортировку и бережно загружали целые грозди в винификаторы (емкость, которая широко применяется в виноделии и предназначена для брожения вина). Благодаря труду кавистов и мастерству виноделов на свет появилось оранжевое вино.

Отличительная особенность технологии производства «Chateau Tamagne Select Orange» — это ферментация по «красной схеме» белых сортов, т. е. ферментация в контакте с мезгой (мягкий внутренний слой коры дерева) с последующей, длительной, постферментативной выдержкой на мезге. Брожение проводилось под тщательным контролем физико-химических показателей. Постферментативная выдержка длилась в течение 5 месяцев.

В результате получилось тонкое, гармоничное и совершенное новое вино «Оранж». Сорт «цитронный магарача» идеально подошел для создания вина такого типа. Богатый фруктовый аромат гармонирует с плотным, сочным вкусом. Вино универсально — подходит практически к любой еде.

Оранжевые вина сегодня на пике популярности, это настоящий гастрономический тренд. Они относятся к разряду белых вин, но многие специалисты предлагают выделять их в отдельную категорию, наравне с красными, белыми и розовыми. «Оранж» придутся по душе экспериментаторам и новаторам, ищущим новые стили и вкусы, а также станут отличным подарком для ценителей благородных напитков.

AB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива. Новый сорт станет абсолютной новинкой для потребителей и будет выпускаться под брендом «Старый мельник из бочонка».

Безглютеновое пиво набирает всю большую популярность в Европе и становится общемировым трендом. По данным Grand View Research, объем глобального рынка безглютеновой продукции в 2019 году составил $21,61 млрд, и ожидается, что в ближайшие пять-семь лет он вырастет в среднем на 9,2%.

«Спрос на безглютеновую продукцию — ответ на развитие тренда на здоровый образ жизни, когда покупатели становятся все более избирательными в выборе продуктов для своего рациона. Мы рады поддержать наших потребителей и поэтому запускаем «Старый мельник из бочонка» без глютена, чтобы дать возможность выбора любителям пива», — поделился Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Для производства безглютенового пива используется специальный фермент, который расщепляет содержащий глютен ячменя или пшеницы. Применение фермента не влияет на вкус, пенообразование или цвет пива, поэтому позволяет сохранить его высокое качество и вкусо-ароматические характеристики.

В 2018 году компания AB InBev запустила производство безглютенового сорта Stella Artois Gluten Free в Великобритании. Благодаря новинке, бренд пива в Великобритании стал доступен для более широкого круга потребителей. Спустя три месяца после запуска новый сорт достиг 11% доли рынка в розничной сети Tesco. Stella Artois Gluten Free получил официальный сертификат от Британского общества целиакии — благотворительной организации, работающей для людей с непереносимостью глютена.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.