Благодаря использованию новой улучшенной рецептуры, снэки «Ядрёна копоть» стали не только еще более мясными и аппетитными, но и более удобными для употребления — для их хранения не нужен холодильник. Если ранее в торговых точках продукт был представлен исключительно на полке с колбасными изделиями, то теперь его можно найти и в зоне снэков. Это значительно расширяет возможности для покупки продукта, а также способствует более правильному восприятию позиционирования. Питательный мясной снэк удобно взять с собой, не переживая за температуру хранения и вкусно перекусить в любой ситуации.
В 2019 году бренд «Ядрёна копоть» выпустил линейку мясных снэков, состоящую из двух позиций: «Чипсы сыровяленые из натурального филе» и «Мини-салями сырокопченые со вкусом бекона». Каждый продукт имеет свои отличительные особенности.
«Чипсы сыровяленые из натурального филе» — отличная закуска в формате тонких ломтиков из мяса, приправленных ароматными специями. Благодаря уникальной технологии изготовления мясные слайсы не требуют обжарки на масле, при этом обладают ярким пикантным вкусом и легким ароматом дымка. Филе цыпленка — основной ингредиент снэков — приправлен букетом натуральных специй: паприка, горчица, орегано, чеснок, черный перец и др.
«Мини-салями со вкусом бекона» — колбаски «на один укус» с насыщенным ароматом натурального копчения и вкусом бекона. Продукт изготовлен по классической технологии производства сырокопченых колбас и полностью готов к употреблению — не нужно очищать, готовить или нарезать.
Сочетание традиционных методов сохранения мяса — дегидратация, посол, добавление натуральных антиокислителей (экстракты зеленого чая и розмарина) и современных технологий — упаковка из высокобарьерной пленки и защитная среда — способствуют сохранению свежести продукта на протяжении всего срока хранения (120 суток).
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Линейка мясных снэков «Ядрёна копоть» была выпущена компанией в 2019 году и довольно быстро завоевала популярность у покупателей. Но мы не стоим на месте и всегда стараемся предвосхитить ожидания наших потребителей, поэтому было принято решение сделать продукт еще более удобным. Хранение без холодильника открывает широкие возможности для выкладки продукта в магазинах — у касс, в тематических зонах, например, посвященных пикникам и барбекю, а также позволяет продавать продукт на АЗС, в снэк-барах и т.п.».
Abi — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail