Холдинг «Афанасий» сделал собственное качественное пиво ещё доступнее для потребителя — с 12 мая в эко-бутиках «Афанасий» и «Макларин» начали разливать пиво в собственную тару покупателя. Таким образом предприятию удалось снизить цены на свою фирменную продукцию.
2,5 месяца назад руководитель Холдинга Максим Ларин рассказал на своей странице о нововведениях, которые касаются продажи пива, сваренного на предприятии. Пивовар предложил настоящее путешествие во времени — возвращение советских традиций продажи пива на розлив. «Это уникальное решение, когда ценность продукта становится выше его стоимости. Мы планируем начать разливать пиво в собственную, но фирменную тару, которую мы предоставим покупателю. В этом случае цена этих позиций будет на 1/4 или более дешевле конкурентов» — сообщил Ларин. Сказано — сделано. После опроса населения продажа пива на розлив стала доступна с 12 мая.
При первой покупке в «Макларине» или бутике «Афанасий» покупатель приобретает фирменную тару — литровую стеклянную бутылку «Ремесленное» с бугельной пробкой по цене 30 рублей. Деньги за покупку сразу возвращаются на бонусную карту покупателю — туда зачисляются 30 бонусов. И бонусами можно оплатить следующую покупку пива на розлив. Бонусная карта оформляется бесплатно в любом бутике Холдинга. По каждой такой карте — кэшбек 5% с каждой покупки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail