Холдинг «Афанасий» сделал собственное качественное пиво ещё доступнее для потребителя — с 12 мая в эко-бутиках «Афанасий» и «Макларин» начали разливать пиво в собственную тару покупателя. Таким образом предприятию удалось снизить цены на свою фирменную продукцию.

2,5 месяца назад руководитель Холдинга Максим Ларин рассказал на своей странице о нововведениях, которые касаются продажи пива, сваренного на предприятии. Пивовар предложил настоящее путешествие во времени — возвращение советских традиций продажи пива на розлив. «Это уникальное решение, когда ценность продукта становится выше его стоимости. Мы планируем начать разливать пиво в собственную, но фирменную тару, которую мы предоставим покупателю. В этом случае цена этих позиций будет на 1/4 или более дешевле конкурентов» — сообщил Ларин. Сказано — сделано. После опроса населения продажа пива на розлив стала доступна с 12 мая.

При первой покупке в «Макларине» или бутике «Афанасий» покупатель приобретает фирменную тару — литровую стеклянную бутылку «Ремесленное» с бугельной пробкой по цене 30 рублей. Деньги за покупку сразу возвращаются на бонусную карту покупателю — туда зачисляются 30 бонусов. И бонусами можно оплатить следующую покупку пива на розлив. Бонусная карта оформляется бесплатно в любом бутике Холдинга. По каждой такой карте — кэшбек 5% с каждой покупки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.