Ipek Su — компания из Баку, которая с 1997 года занимается производством и продажей питьевой артезианской воды, наполненной полезными минералами и микроэлементами.

Перед дизайнерами стояла задача провести ребрендинг и разработать дизайн бутылки и этикетки для запуска воды в малой таре для выхода в розницу и поставок на экспорт в ОАЭ.

Объединённые Арабские Эмираты — государство, в которое планируется экспорт, имеет высокий уровень жизни. Там особенно ценится питьевая вода, привезенная из Европы, соответственно, и цены на питьевую воду там выше среднего. Поэтому образ премиальности Ipek Su имеет большое значение.

Написание названия получило уникальный характер, который намного больше подходит новому образу. При этом, оригинальный логотип сохранён на этикетке для идентификации производителя.

Вместо символичной бабочки, которая была на прежней этикетке, теперь используется крупный и довольно подробный образ стрекозы. С точки зрения символизма, два этих образа часто являются взаимозаменяемыми (означая легкость и грацию), однако, стрекоза имеет очевидную связь с водой и её источниками, поэтому более органично смотрится в образе марки.

Схематическое изображение стрекозы на благородном тёмно-синем фоне создает уникальный бренд-мотив, не имеющий аналогов на полках — это позволяет выгодно отстроиться от конкурентов и создать образ качественной воды.

Графичный рисунок крыльев и минимальное количество деталей на упаковке делают образ законченным и неповторимым. Крылья также выступают указателем SKU — их цвет меняется в зависимости от вида воды: здесь используются благородные серебряный и золотой цвета.

На основе разработанной графической концепции также были разработаны носители фирменного стиля и гайдлайн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.