CANFIRE — это инновационный источник огня, не имеющий аналогов на мировом рынке. С помощью него можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде. Он не токсичен, горит без дыма, копоти и запаха. Поможет согреться, приготовить пищу и выжить в экстремальных условиях.

Экологичный огонь наиболее востребован у любителей активного отдыха и тех, кто часто оказывается в экстремальных ситуациях. Именно на них и ориентирован продукт. «Средство для выживания» — это конкретная экспертная позиция, которая привлекает профессиональную аудиторию и не отталкивает массовую.

В основе вербальной айдентики лежит функциональность. Лаконичное название CANFIRE дословно означает «ёмкость, которая может гореть». Его поддерживает точная фраза-слоган: «горит и греет». Понятная недвусмысленная коммуникация помогает донести до потребителя пользу и основную суть бренда.

В качестве основного цвета был выбран сигнальный оранжевый, который невозможно не заметить на полке. Расширенная форма букв в логотипе, чёткая геометрия символов подчеркивают технологичность и новизну продукта. Лаконичная вёрстка в упаковке выполнена таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на названии и основных преимуществах. Крупная типографика всегда выглядит честно и больше располагает к себе покупателя.

Специально для проекта дизайнеры разработали крестовину для приготовления пищи, которая легко складывается и размещается внутри банки. Информация о крестовине размещена на стикере на крышке. Благодаря такому дополнению, существенно повышается функциональность продукта, что делает его по-настоящему универсальным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.