Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда — этикетку приходится прочитывать полностью.

Brite — эксклюзивный бренд лакокрасочных материалов для деревянных поверхностей, принадлежащий компании «Ярославские краски». Ассортиментная линейка бренда предлагает широкий выбор оригинальных покрытий с использованием органических ингредиентов, включая краски, лаки, эмали и масла. Каждый продукт — это дань древесине с ее естественным теплом и уникальными фактурами.

Целью агентства Depot было создать особый дизайн упаковки, который не только поможет потребителю выбрать правильный продукт, но и подчеркнет страсть бренда к древесине.

Специалисты объединили эти две задачи в одну и ответили на неё креативной идеей, вырезая виды изделий из дерева и выделяя им главную роль в дизайне упаковки. Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становятся выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка — маячок для потребителя и дань красоте дерева.

Сегодня в дизайне упаковки Brite фиксируется и то, что потребителю важно не только видеть результат работы с точки зрения утилитарных свойств, но какие тактильные ощущения и эмоции вызывает общение с природными материалами. С помощью сочетания оригинальных шрифтов, фактур и цвета следует искать источники вдохновения для развития сюжета и реализации собственных идей.

Уже сегодня сигнальные образцы Brite с новым дизайном представлены в сети супермаркетов Бауцентр.

Имя | Name

ok

Руслан

Очень очень интересно выглядит

20.05.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.