Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала производить в ПЭТ сорта Cherry Night и Česky Kabanček, ранее продававшиеся исключительно в розлив. Теперь они доступны в виде разливного пива в крафт-пакетах в обычных продуктовых магазинах.

Популярность разливного пива растет от года к году: его доля в общем объеме продаж на рынке России выросла и составила 26,5% в 2019 году*. Разливное пиво навынос — это доступная альтернатива разливному пиву в специализированных пивных магазинах. Розлив в ПЭТ-бутылки происходит прямо на заводе с соблюдением высоких стандартов производства, что позволяет увеличить срок годности продукта и при этом сохранить все преимущества разливного пива. Для того чтобы сохранить свежесть и все вкусовые качества напитка, его хранят исключительно в холодильнике. Также для дополнительной защиты продукта от солнечных лучей каждая бутылка упакована в бумажный пакет.

Теперь поклонникам разливного пива необязательно идти в пивной бутик — можно приобрести бутылку любимого напитка, совершая ежедневные покупки.

Cherry Night — напиток на основе пива с натуральным вишневым соком. Обладает легкой кислинкой, приятным фруктовым ароматом и насыщенным вкусом. Отлично сочетается со сливочными и пряными сырами, десертами и овощными блюдами. Новинка заинтересует тех, кто любит пробовать новые сорта и предпочитает эксперименты традиционным напиткам. Также Cherry Night придется по душе любителям фруктового пива и тем, кому не нравится пивная горечь. Česky Kabanček — нефильтрованный неосветленный пшеничный сорт, сваренный в чешском стиле. Тонкие пряные оттенки фруктового аромата, баланс горечи и кислинки придают вкусу легкость и оставляют мягкое послевкусие. Этот напиток понравится тем, кто выбирает нефильтрованные сорта чешских марок пива.

* данные исследования компании «Балтика»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.