Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра «Фетакса в рассоле». Новый дизайн — это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.

Бренд «Фетакса» появился в России в 2007 году, а к 2017 лидер рынка в своей категории дополнил ассортиментную линейку «Фетаксой в рассоле». Целью ребрендинга стала актуализация дизайна. Крупно демонстрируя продукт и его основную характеристику, а именно типичный и традиционный греческий вкус, дизайнеры представили лаконичное решение в сложной продуктовой категории. Последняя требует в первую очередь заметности на полке и понятности восприятия визуального ряда.

Сыр с белоснежной мякотью, море и типичный греческий остров на его фоне представлены максимально реалистично. Белая брынза — ключевой образ упаковки, расположенный на первом плане. Живое, настоящее изображение подчеркивает чистый состав и натуральность продукта. Вместе с синим на дальнем плане белый создает характерный для Греции цветовой контраст и визуальное сочетание, которое подчеркивает средиземноморские корни рецепта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.