Крупнейший производитель бытовой химии в России Нэфис Косметикс в условиях опасной эпидемиологической ситуации в стране и в мире, приступил к выпуску новой серии продукции с пролонгированным антибактериальным действием. Широкая линейка средств под новым брендом BiASEPT появится на рынке в июне.

В линейку под новым брендом BiASEPT вошли стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры для белья, жидкое мыло, средство для мытья посуды, а также антибактериальный гель и спрей для рук.

В состав бытовой химии входит дезинфицирующий комплекс на основе безопасных для человека и окружающей среды химически активных ингредиентов, уничтожающих до 99,9% бактерий и микробов. Высокоактивные противомикробные добавки препятствуют размножению условно-патогенных бактерий. Все средства полностью смываются водой и являются гипоаллергенными.

Антибактериальный гель и спрей для рук содержат более 80% активных спиртсодержащих компонентов. Средства легко распределяются на коже рук, быстро высыхают, убивая опасные вирусы и бактерии. Также они оказывают деликатное воздействие на кожу рук, благодаря ухаживающему компоненту D-пантенолу.

Продукцию BiASEPT можно будет купить в магазинах России и СНГ уже в июне.

Кроме этого, в линейке бренда Sorti появились новинки с антибактериальной формулой Antisept «Контроль чистоты». Инновацией является расширение ассортимента на категорию жидких моющих средств для мытья полов для обеспечения гигиены поверхностей в каждом доме.

«Исследования показывают, что сегодня потребители стали больше заботиться не только о дезинфекции рук, но и о стирке, мытье посуды и об уборке дома специальными антибактериальными средствами. Скорее всего, и после стабилизации эпидемиологической обстановки потребительские привычки уже не изменятся. Именно поэтому мы решили приступить к производству качественных антибактериальных средств, направленных на поддержание должной чистоты и гигиены», — рассказал директор по маркетингу Нэфис Косметикс Сергей Иванов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.