Речь о новом кофейном напитке. Fabio — линейка кофейных напитков как замена десертам. Продукт для приятной кофе-паузы во время рабочего или учебного дня. Требовалось разработать дизайн упаковок, который отразит характер Fabio, привлечет к нему внимание и выделит среди конкурентов.

Исследовав мотивы целевой аудитории, мы выяснили, что значат для них перерывы на кофе. Чашка капучино — это новые вкусовые впечатления, способ поднять настроение и повод для общения. Фокусировка на территории удовольствия и веселья, а также нейм-антропоним определили идею бренда.

Символом жизнелюбия и гедонизма стал темпераментный Fabio. Образ горячего итальянца послужил метафорой бренда. В игривой форме раскрываются преимущества напитка: горячий и нежный, Italiano vero! Свой в любой компании. Уж Fabio-то знает, как отдыхать! Сеньорита, с ним всегда dolce vita!

Визуальным решением стали авторские иллюстрации героя в комиксовой стилистике. Каждая дополнена живыми коммуникациями. Вкрапление итальянских слов создает необходимую отсылку к жизнерадостной стране происхождения напитка.

За аппетитность в дизайне отвечают крупная фудзона и карамельно-кремовый фон. Инструментами видовой отстройки служат цвет и свой для каждого SKU сюжет с героем.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.