Перед агентством стояла задача обновления и освежения имиджа бренда «Ржаной Край». За 5 лет существования на рынке дизайн упаковки не менялся. Необходимо было сохранить узнаваемость продукта для лояльных потребителей и привлечь внимание новых.
По данным заказчика потребитель воспринимал имидж бренда как достаточно строгий, немного скучный (мало цветовых пятен), уверенный и дорогой. Поэтому логичным решением было сохранить все сильные стороны, при этом сделать дизайн более ярким, аппетитным, открытым и дружелюбным.
В новом дизайне на упаковке в качестве яркого аппетитного акцента появился бутерброд, в поддержку сообщения о 100% натуральности ингредиентов была создана иллюстрация с узнаваемым и милым сердцу сельским пейзажем с колосящимися полями ржи. Строгий чёрный фон был смягчен графической фактурой деревянной поверхности
Также стояла задача создать у аудитории ассоциативную связь между брендами «Ржаной Край» и «Коломенское». Для этого бренд «Коломенское» был перемещен на лицевую часть упаковки в бренд-зону, образовав устойчивую связку с брендом «Ржаной Край».
Чтобы дополнительно поддержать бренд в его обновлении, агентством также был разработан key visual и POS-материалы для размещения в местах продаж. Здесь основой для креативной идеи стал поистине оригинальный, не имеющий аналогов рецепт «Ржаного Края», — уникальное сочетание трех видов солода, патоки и ржи, благодаря которому хлеб имеет неповторимый сладковато-пряный вкус.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail