Сеть ресторанов фастфуда планирует развивать на территории России заведения с повышенными мерами безопасности, пишут «Ведомости» со ссылкой на релиз компании.

В рамках постепенного выхода из режима самоизоляции, сеть McDonald’s решила протестировать новый формат ресторанов, в котором особое внимание будет уделено соблюдению противоэпидемиологических мер безопасности. Первый пробный ресторан заработает около ст. м. «Смоленская», когда правительство примет решение частично снять ограничения с предприятий общественного питания в стране.

Среди новшеств McDonald’s планирует внедрить следующее: посетители не смогут сразу попасть в ресторан, им будет необходимо подождать своей очереди, соблюдая дистанцию друг от друга, чем поможет спец-разметка на асфальте; сотрудник на входе в ресторан будет наблюдать за загруженностью зала (по требованиям Роспотребнадзора на первом этапе — не более 10 человек, позже — не более 20) и открывать двери перед посетителями, чтобы исключить дополнительный контакт гостя с поверхностями; всем гостям предложат продезинфицировать руки и дадут табличку с номером стола; заказ еды будет осуществляться с помощью киоска самообслуживания с электронным табло; после того, как гость закажет блюда, его проводят за соответствующий номеру на табличке стол, а затем сотрудник ресторана принесет собранный заказ.

Кроме того, в ресторане исключат контакты между курьерами и посетителями, поскольку потоки курьеров и гостей будут разведены не только по разным очередям, но и по разным входам и выходам.

Эта мера стала частью глобальной стратегии McDonald’s в борьбе с последствиями пандемии коронавируса. В начале мая рестораны сети в США обязали внести множество изменений в рабочий процесс. Элементы этой концепции будут во всех предприятиях McDonald’s в России в зависимости от размера и конфигурации помещений, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей, уточнил представитель компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.