Жители России в период самоизоляции стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Об этом в четверг пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

По ее оценкам, в апреле 2020 года россияне приобрели водки в упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем в апреле 2019 года, тогда как ранее спрос на такую фасовку сокращался. Так, с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в упаковке более 1 л упали на 26%. В свою очередь виски в таре 1-2 л россияне стали покупать чаще на 52%, в то время как в среднем по стране продажи сократились на 5%.

Аналитики объясняют такие результаты тем, что россияне в период самоизоляции запасались алкоголем, а крупная посуда для этого удобнее.

Годом ранее продажи водки росли только в маленькой упаковке, например, в тарах по 0,1 и 0,25 л. Исследователи отмечают, что в апреле 2020 года темпы роста продаж водки, виски и бренди в такой упаковке существенно затормозились.

В марте был зафиксирован всплеск продаж алкоголя в крупнейших торговых сетях, однако затем спрос стабилизировался. По данным Росалкогольрегулирования, которые приводит издание, в целом по итогам января — апреля 2020 года продажи водки выросли на 4% до 23,5 млн дал, вина — на 7% до 16,7 млн дал, игристых вин — на 4% до 4,7 млн дал.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.