Воронежский производитель молочной продукции «Молвест» запустил линию по упаковке творога в новом брикете марки «Иван Поддубный». Продукт жирностью 9% теперь фасуют в новой упаковке в пленке массой 350 г, сообщили в пресс-службе компании в четверг, 4 июня.
Судя по маркетинговому исследованию, большая упаковка привлекательнее для семей и для приготовления блюд, чем брикет массой в 180 г. Покупатели оценили упаковку в 350 г как уникальную, но в тоже время узнаваемую.
Технологи «Молвеста» отметили, что после модернизации оборудования творог в новой упаковке хранится дольше — 14 суток. Для брикетов в 350 г на заводе закупили две новые линии — для формирования продукта в брикет и его фасовки в новую упаковку. Раньше брикет упаковывали в обычную пленку, теперь продукт фасуется в высокобарьерный слой пленки, обеспечивающий защиту и герметичность.
«Это качественный и вкусный продукт по достойной цене. Ровная и нежная творожная консистенция также отлично подходит для употребления со сметаной и вареньем. Кроме того, структура продукта идеально подходит для приготовления сырников. Если раньше для приготовления сырников на семью приходилось покупать два брикета творога по 180 г, то теперь достаточно одной упаковки 350 г. Добавим, что ее легко открыть», — отметили в компании.
Творог используют как ингредиент блюд для жарки, запекания, варки: сырники, запеканки, печенье, пирожки, торты, вареники и т.д. Также в него можно добавлять варенье, мед, орехи, изюм и другие продукты.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail