А продажи многоразовых сумок для походов за покупками — в 1,6 раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Ozon (имеется в распоряжении ТАСС), проанализировавшего около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов в мае.

«Согласно исследованию Greenpeace, опубликованному в марте 2020 года, по итогам 2019 года из 147 млн жителей России доступ к инфраструктуре раздельного сбора имеют как минимум 18,5% населения, что в два раза больше, чем в 2018 году. Для того, чтобы сделать процесс раздельного сбора отходов удобнее, россияне стали больше приобретать специальные контейнеры — компактные, судя по всему, ставят дома, а более объемные — на дачах и загородных участках: продажи контейнеров для раздельного сбора мусора выросли почти в 20 раз относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году», — отмечается в исследовании.

Как отмечают эксперты, возросший спрос связан с внедрением процесса раздельного сбора мусора во многих регионах: уже в 2019, по данным Greenpeace, в некоторых городах уровень доступности раздельного сбора достигал 65-95%. Кроме того, такие контейнеры приобретают и в офисы, чтобы снизить общее количество несортированного мусора. «В последние годы россияне все чаще стали задумываться о состоянии окружающей среды, а осознанное потребление постепенно становится у россиян в крупных городах-миллионниках частью повседневного образа жизни», — отмечают эксперты.

Осознанное потребление подразумевает минимальное использование загрязняющих окружающую среду материалов или полный отказ от них. Так, продажи сумок-шопперов, которые заменяют пластиковые пакеты, в мае выросли на 63% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году.

«Кроме того, отказываясь от одноразовых полиэтиленовых пакетов, пользователи используют многоразовые экомешочки для овощей и фруктов, приобретая их по несколько наборов сразу — продажи в мае выросли на 305% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году», — говорят аналитики.

Дома же россияне начинают использовать экологичную бытовую химию — ее продажи выросли на 93% в мае относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 года. «Многие, стараясь минимизировать использование пластика в быту, переходят на бамбуковые зубные щетки, продажи которых в мае выросли на 168% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 года, причем приобретают щетки как для взрослых, так и для детей», — отмечает ретейлер.

Крупнейшие российские ретейлеры (среди них Wildberries, DNS, «Лента», «Вкусвилл», «Азбука вкуса»), а также отраслевые ассоциации — АКИТ и АКОРТ — в июне 2019 года подписали Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF).

В первом квартале 2020 года Ozon переработал более 1 100 тонн упаковки заказов, которые возвращают покупатели, а также перешел на коробки из вторсырья.

Х5 Retail Group («Перекрёсток», «Пятёрочка», «Карусель») отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах в процессе торговли. Так, «Перекрёсток» начал использовать переработанный пластик для изготовления фирменных пакетов. В магазинах X5 покупателям предлагаются многоразовые сумки. Компания также установила в некоторых «Пятёрочках» фандоматы для вторничной переработки пластика и алюминия.

Сеть гипермаркетов «О’кей» отказалась от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти. С первого квартала 2020 года сеть приняла решение предлагать покупателям как пакеты из саморазлагающегося крахмала и 100% вторично переработанного пластика, так и многоразовые сумки (бумажные пакеты с повышенной прочностью, сумки из джута, хлопка, нейлона и ПВХ). «Магнит» в 2019 году на 60% расширил эко-ассортимент бытовой химии, с этого же года компания тестирует в некоторых торговых точках Москвы, Красногорска, Краснодара и Тулы фандоматы для сбора использованной тары. По заказу компании производятся товары и упаковка из собранного вторичного сырья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.